Retail.ru: Фэшн научился планировать вдолгую — Курьерская служба КСЭ ;

Retail.ru: Фэшн научился планировать вдолгую

СМИ о нас

За короткое время рынок фэшн в России изменился до неузнаваемости – ушли многие крупные игроки, перестроились цепочки поставок, резко выросли цены. Cитуация по-прежнему остается динамичной. О том, что происходит на рынке фэшн сегодня, Retail.ru рассказала Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора "Курьер Сервис Экспресс".

Эксперт считает, что уход с рынка ряда крупных брендов (Inditex, Adidas, Nike, тяжелый люкс почти в полном составе и т.п.) спровоцировал спад интереса покупателей к сезонным обновлениям гардероба. Стоит отметить, что это только один из множества факторов, который повлиял на снижение покупательского спроса в целом, упавшего в 2022 году примерно на 20%. Еще одной веской причиной, изменившей привычную шопинговую модель, стал быстрый рост цен, который приближается к 30% в среднем ценовом сегменте товаров.

Бренды и оставшиеся на рынке производители в первую очередь столкнулись с проблемой поставок товаров на территорию РФ. Ключевые моменты – повышение стоимости доставки из-за усложнения маршрутов и в целом повышения цен на авиа- и автоперевозки (по факту расходы на логистику выросли более чем на 50%), а также увеличение сроков поставок. То есть обновление коллекций к сезону продавцу необходимо было планировать заранее, ведь на перестройку нужно время. Поэтому в 2022 году в магазинах мы не всегда видели своевременное сезонное обновление витрин, старые коллекции преобладали над новыми. В 2023 году ситуация уже стала выравниваться.

Ознакомиться с полным текстом статьи можно на Retail.ru

 

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3513) 25-00-57
Вопросы и ответы