На рынке доставки увеличивается зависимость себестоимости услуг от растущего уровня зарплат персонала линейных позиций - складских работников, водителей, курьеров. Обострившаяся нехватка рабочей силы и конкуренция за кадры приводят к тому, что игроки рынка доставки вынуждены поднимать зарплаты сотрудникам и пересматривать условия труда. Своим мнением по данному вопросу с "Российской газетой" поделилась Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора "Курьер Сервис Экспресс".
"Идет ценовая конкуренция за персонал, также работодатели "соревнуются" в предоставлении наиболее комфортных условий труда: гибкие графики работы, оплачиваемые расходы на питание и т.п.", - отмечает эксперт.
По оценкам Марии, с 2022 года стоимость перевозки выросла в среднем на 43%, в зависимости от региона. При этом компании снизили нормы рентабельности - такой резкий рост цен потребитель не сможет принять. Она также отметила, что дополнительным инструментом управления себестоимостью стала активизация проектов оптимизации процессов и повышения производительности.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на сайте "Российской газеты"
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (347) 226-87-79