Согласно данным сервиса «ЮKassa», с начала года в России на 38% выросло количество собственных интернет-магазинов небольших брендов. Их обороты выросли на 73%, а количество покупок — на 59%. О причинах и перспективах этого тренда в числе других экспертов порталу Ecomhub рассказала
Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора "Курьер Сервис Экспресс".
Она отметила, что в последние годы продажи через собственные интернет-магазины брендов переживали некоторую стагнацию, поскольку рост популярности маркетплейсов оказывал на них сильное давление. Новые продавцы предпочитали размещаться на Ozon и Wildberries, зачастую не уделяя внимания развитию собственных торговых площадок. Однако покупатели всё чаще выбирают специализированные онлайн-магазины, что способствует постепенному восстановлению их объемов продаж.
По словам спикера, аналитические порталы фиксируют прирост новых интернет-магазинов на 20% в этом году. Многие селлеры в качестве каналов продаж используют и интернет-магазины, и маркетплейсы, чтобы диверсифицировать риски и повысить процент выкупа.
«Распределяя продукцию по разным каналам и увеличивая количество точек продаж, они компенсируют нестабильный или недостаточный спрос в одной точке за счет более высоких продаж в другой», – говорит Мария Мартынова.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на портале Ecomhub
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (347) 226-87-79