CRE.ru отмечает, что в 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. В пользу маркетплейсов свидетельствует удобство, широкий выбор товаров и цена. Есть свои преимущества и у оффлайн - возможность примерки "здесь и сейчас", консультации продавца, «атмосферность». С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными.
Своим мнением на этот счет с изданием поделился Сергей Волчков, директор департамента продаж
«Курьер Сервис Экспресс». Эксперт считает: «Темпы онлайн-продаж вряд ли покажут взрывной рост в обозримом будущем, а рынок наблюдает очередной виток трансформации. Уже не будет так, как в 2022-2023 гг., когда только доля заказов Wildberries и Ozon превысила 80% от всего объема онлайн-торговли, а оба сегмента будут развиваться параллельно. Глобальных изменений ждать не стоит».
Ознакомиться с полным текстом материала можно на CRE.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (347) 226-87-79