Сотрудничество позволит существенно упростить процесс интеграции IT-систем клиента и компании, наладив единый формат обмена данными, а также повысить эффективность и скорость текущих операций, включая создание и контроль доставки отправлений. Для подключения к сервису необходимо заключить договор с КСЭ, согласовать оптимальную схему взаимодействия, пройти регистрацию на сайте партнера - https://apiship.ru/, установить доступный модуль и выполнить настройки подключения.
«Мы рады предстоящему сотрудничеству. Теперь услуги и сервис «Курьер Сервис Экспресс» доступны всем пользователям платформы ApiShip. Благодаря партнеру мы сможем не только существенно сократить время подключения новых клиентов из сектора e-commerce к сервису компании, но и поможем компаниям полностью исключить их возможные расходы на IT-интеграцию», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов Департамента информационных технологий.
«Выигрывают все – это история Win-Win. Для интернет-магазинов плюсы на поверхности, больше возможностей, меньше затрат на вопросы интеграции. И для курьерской службы также, сокращение нагрузки на ИТ, стандартизация адресных данных в заявках, минус затраты на разработку собственных клиентских решений. Чем больше рынок применяет стандартизированные решения, тем меньше персональных затрат каждого игрока по отдельности», - комментирует Дмитрий Хомяков, генеральный директор компании ApiShip.
Справка о партнёре
Платформа ApiShip — это бесплатное универсальное, единое интеграционное решение для рынка электронной торговли, которое позволяет интернет-магазинам и сервисам предоставляющим услуги для магазинов взаимодействовать с логистическими компаниями.
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (846) 379-52-41