В сентябре российские грузоперевозчики в очередной раз обратились к правительству с просьбой – на этот раз о вводе транспортного демпфера, компенсации за сдерживание повышения стоимости доставки грузов. На фоне продолжающегося четвертый год роста себестоимости логистики, игроки вынуждены постоянно корректировать и стоимость доставки, что приводит к ценовым «качелям» уже в рознице.
Своим видением вопроса с порталом CRE.ru поделилась Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора
"Курьер Сервис Экспресс": "Цены на товары будут расти пропорционально увеличению стоимости логистики. Бизнес уже не может позволить амортизировать новые изменения за счет собственных доходов. Издержки логистов выросли более чем на 40% – за счет увеличения уровня заработной платы персонала и расходов на обслуживание транспорта. И это, очевидно, не предел. Что касается государственной поддержки, то как справедливо её распределить? Логистика, как бизнес компаний, продающих услуги грузоперевозки, или логистика, как обеспечивающая функция внутри производственных и иных структур, одинаково страдают от роста издержек. Получается, что помощь в сухом остатке нужна всем, поэтому даже сама идея выглядит нереалистично. Ее реализация в концепции помощи грузоперевозчикам ущемляет другие сферы, что спровоцирует негодование со стороны остальных игроков рынка".
Прочитать материал полностью можно на портале CRE.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (8793) 39-71-70