21 февраля 2017 состоялась конференция «Логистика. Инвестиции в эффективность», организованная РБК. Партнёром конференции выступил КСЭ.
Как сообщает организатор,«инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года».
На конференции также обсуждались сложившиеся тренды в роботизации, цифровой экономике, автоматизации управления в логистике.
Директор по маркетингу КСЭ Юлия Битюцкая выступила с докладом: «Обратная сторона автоматизации – в каких процессах машина не сможет заменить человека?»
Одновременно с роботизацией формируется и другой тренд: повышение требований клиента к качеству обслуживания.
Качество услуг сегодня – это не только исполнение заявленных функций. Качество – это впечатление клиента от взаимодействия с компанией.
Клиентский сервис перестал быть набором функций. Теперь клиент оценивает компанию по множественным критериям качества, неподдающимся автоматизации.
Например, автоматизации не поддаётся общение с клиентами.
Сотрудник сервисной компании при автоматизации процессов всё меньше обслуживает сам процесс, и всё больше общается с клиентами. Поэтому меняются требования к навыкам сотрудников. В ходе обсуждения выяснилось, как компании решают данный вопрос. Михаил Терещенко и Юрий Смирнов из Юлмарт рассказали, как в Юлмарте создаётся собственный Институт логистики, цель которого - развитие сотрудников. Василий Куприяновский (МГУ) считает, что при новых требованиях рынка к сервису, сотрудников «в первую очередь нужно обучать арифметике и литературе». По его мнению, именно эти области развивают навыки общения.
В КСЭ мы активно работаем над повышением качества услуг и качества общения с клиентами.
Ведь клиентоориентированность – ключевой показатель для сервисной компании.
Благодарим организаторов и участников за интересное мероприятие!
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (342) 259-41-55