В 2025-м году бизнесу при упаковке товаров будет необходимо учитывать множество факторов. Это касается не только стоимости материалов, но и изменений предпочтений покупателей. Своим мнением по данному вопросу с порталом New Retail поделилась Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора "Курьер Сервис Экспресс".
Индексация цен на упаковочные материалы заставляет ритейлеров думать над оптимизацией затрат. В результате многие компании снижают качество упаковки: заменяют пятислойный картон на трехслойный или уменьшают плотность пластиковых пакетов, отмечает эксперт. Такой подход приводит к повышению рисков повреждения грузов при транспортировке. Однако сократить издержки на упаковку в нынешних условиях можно и без потери качества.
В «Курьер Сервис Экспресс» сфокусировались на системе подбора упаковки и сделали ее более гибкой, ориентируясь на тип груза. Так, для тяжелых коробов применяется пятислойный картон, а для легких отправлений – менее плотный материал. Для обрешетки также используются различные решения: полная деревянная упаковка или только ребра жесткости. Чтобы снизить расходы на упаковку, в компании были реализованы и другие меры: «Для получения более выгодных условий мы обеспечили централизацию закупок: увеличение объема заказов дает возможность получить большие скидки, – рассказывает Мария Мартынова. – Помимо этого, мы оптимизировали регламенты упаковки за счет расширения ассортимента используемых материалов».
Ознакомиться с полным текстом материала можно на портале New Retail
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить 89068250358