Логистическая компания может эффективно работать с селлерами маркетплейсов, однако для этого необходимо создать отдельную инфраструктуру, специально настроив бизнес-процессы под соответствующий продукт. Почему это получается не у всех и не сразу, какие типовые ошибки допускают логисты, в материале, подготовленном для информационного портала электронной коммерции Ecomhub.ru, рассуждает руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс» Андрей Задорожный.
Сервис доставки до маркетплейсов становится все более востребованным. За прошедший год количество предложений этой и сопутствующих услуг увеличилось на рынке в 2,5 раза. Площадки-агрегаторы объявлений заявляют о четырехкратном росте в данном сегменте. При этом свои услуги предлагают как «частники», так и довольно крупные логистические компании. Однако транспортникам по-прежнему нелегко конкурировать с частными перевозчиками, особенно когда дело касается работы с большим количеством представителей малого бизнеса.
Ознакомиться с полным текстом статьи можно на портале Ecomhub.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (4862) 20-16-83