Уважаемые клиенты и партнеры!
Наша компания стремится к тому, чтобы качество наших услуг оставалось на самом высоком уровне и соответствовало вашим ожиданиям и требованиям. Прием заказов, формирование накладных, планирование курьеров на этапы доставки, оперативная обработка грузов и товаров на складах, формирование консолидированных партий и рейсов, отслеживание грузов, финансовая и управленческая отчетность – это автоматизированные процессы, которые зависят от стабильности работы IT систем.
Рады сообщить, что в начале ноября наша компания прошла внешний аудит IT - системы и успешно завершила нагрузочное тестирование. Для оценки устойчивости системы был разработан специальный нагрузочный тест, который позволил в совокупности оценить производительность серверного оборудования и программного обеспечения на объемах заказов до 500 000 в сутки с поэтапным выполнением всех последующих процессов. Тестирование показало, что система стабильно работает и при увеличенной нагрузке ее производительность находится в пределах нормы.
«Стремясь сделать сервис более удобным для клиентов, мы совершенствуем бизнес-процессы внутри компании, добавляем новые функции, технологические возможности, внедряем передовые решения, которые позволяют нам неизменно повышать качество оказываемых услуг. Каждое успешно и вовремя доставленное отправление – это не только результат эффективной деятельности команды профессионалов, но и стабильная быстрая работа IT – платформы компании. Мы довольны проведенным тестированием, ведь оно показало, что предстоящий предновогодний сезон мы готовы встретить во всеоружии, предоставив клиентам и партнерам сервис, гарантирующий высокий уровень качества в период пиковых нагрузок», - комментирует Руководитель проекта Курьер Сервис Экспресс Игорь Олейник.
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (347) 226-71-12