Компания выпустила официальное приложение для мобильных устройств, работающих на платформе iOS и Android. Приложение упростит взаимодействие с компанией и позволит всегда быть в курсе того, какие изменения происходят с заказом.
Текущая версия позволяет:
- отследить отправление;
- контролировать его статус;
- рассчитать стоимость доставки;
- вызвать курьера;
- найти ближайший офис, узнать его контактную информацию и режим работы, построить маршрут до выбранного офиса.
«В данный момент мы активно развиваем внутренние сервисы компании, которые призваны сделать обслуживание наших клиентов максимально комфортным и персонализированным. Приложение для мобильных устройств – это еще один шаг на пути повышения качества услуг, модернизации и внедрения новых технологических решений. Мы готовы принимать обратную связь, чтобы сделать наше приложение еще лучше и удобнее», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов, IT-департамент.
«Один из приоритетов КСЭ – это предоставление отличного клиентского сервиса, и поскольку все больше пользователей управляют доставкой с мобильных устройств, разработка мобильного приложения стала для нас абсолютно естественным шагом. В планах компании также стоит задача максимального расширения функционала. Постепенно будем добавлять новые опции приложения: запустим чат с оператором, откроем полноценный «Личный кабинет», будем проводить опросы и анкетирования, чтобы быть еще ближе к нашему клиенту», - прокомментировал Александр Трошкин, директор департамента информационных технологий КСЭ.
Приложение КСЭ можно бесплатно скачать в магазине App Store и в Google Play.
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (347) 226-71-12