Уважаемый Клиент!
Мы заботимся о том, чтобы все Ваши поздравления были доставлены в срок. В связи с этим мы будем признательны Вам за своевременное предоставление информации о предполагаемых объемах отправок, условиях организации их комплектации, желаемые сроки доставки в предновогодний период.
Это позволит организовать максимально эффективную доставку столь долгожданных и приятных отправлений – подарков!
Обращаем Ваше внимание на возможные изменения условий доставки в предновогодний период.
С 18.12.2017 по 29.12.2017 в связи с увеличением пассажирского и грузового потока по авиа и жд направлениям, а также общим увеличением курьерских грузов по всем направлениям доставки*:
В условиях внутригородской доставки (по г.Москва/МО и внутри других регионов РФ). Категория отправок – подарки и грузы (недокументы)**:
· отправления, принятые с 18.12.17 по 22.12.17 со сроком доставки до 29.12.17 – применяется срочный тариф;
· отправления, принятые начиная с 25.12.17 со сроком доставки до 29.12.17 – применяется сверхсрочный тариф. Срок доставки может быть увеличен;
· на данный период будут увеличены сроки по доставке в режиме суточная, стандартная, автодоставка (доставка до конца 2017 года производится без гарантий).
· возможность доставки подарков по срочному и сверхсрочному тарифу (доставка отправлений в день приема) согласовывается индивидуально и осуществляется при наличии ресурсов у Исполнителя
В условиях региональной доставки (по РФ). Категория отправок – подарки и грузы:
· отправления, принятые начиная с 23.12.17 со сроком доставки до 29.12.17– применяется сверхсрочный тариф. Срок может быть увеличен.
· после 15.12.2017 так же возможны изменения по срокам доставки отправлений в режиме эконом перевозка. Возможность доставки до 29.12.2017 просьба согласовывать при размещении заказа.
В условиях международной доставки отправлений. Категория отправок – документы и грузы:
· отправления, переданные до 15.12.2017 в столицы стран, будут доставлены до конца 2017 года;
· все отправления, поступившие после 18.12.2017, будут приниматься в работу без гарантий доставки до конца 2017 года.
При размещении заказов после 25.12.2017 даты доставки могут быть перенесены на январь 2018 года. Доставка отправлений будет возобновлена сразу после новогодних каникул
Тарифы и сроки на доставку в случае рассылки подарков с применением дополнительных сервисов (комплектация подарка, сортировка, доупаковка и т.д.) могут отличаться от заявленных выше. Параметры сроков исполнения и тарифы за доставку определяются в индивидуальном порядкепо согласованию с клиентом.
Просьба при планировании активностей учитывать, что в период с 18.12.2017 все отправления доставляются с условием вручения без ограничений времени доставки (без соблюдения временных интервалов вручения). Т.е. вручение производится в течении рабочего дня (для клиентов сегмента B2Cс 9:00 до 21:00).
Основные правила приема отправлений:
Øвсе подарки на доставку принимаются с указанием характера вложимого;
Øотправления должны быть упакованы в соответствии с характером вложения;
Øхарактер упаковки должен обеспечивать целостность вложения, отсутствие доступа к вложению и защиту от влияния внешней среды;
Øотправления, содержащие жидкости, а также любые другие вещества относящиеся (или которые могут быть отнесены) к разряду опасных грузов, должны сопровождаться сертификатами (при отсутствии документов возможность отправки согласуется с диспетчером КСЭ или менеджером клиентского отдела). О наличии подобных отправлений необходимо сообщать при размещении заказа;
Øнакладные КСЭ должны быть оформлены заказчиком для каждого отправления. Для упрощения процедуры оформления доставочных документов (накладных) отправитель может предоставить список данных получателей по электронной почте, заполнив соответствующую форму (процедура оформления рассылки).
Дополнительные услуги, предлагаемые КСЭ, для организации доставки новогодних поздравлений:
1. Комплектация на складе КСЭ
Фасовка, сортировка определенных элементов новогоднего подарка по позициям для конкретного получателя в соответствии с адресным списком***, печать адресных ярлыков (наклеек). Стоимость услуги оговаривается индивидуально в зависимости от количества отправляемых позиций.
Особые условия комплектования и сортировки на складе «КСЭ»:
1. Информация о поступлении груза и адресная база для распределения рассылки обязательно предоставляется накануне дня привоза груза на склад КС;
2. При размещении заказа на формирование рассылки заказчик обязательно озвучивает характер отправлений (вид продукции) и вид комплектации (по коробам, поштучно).
3. При формировании рассылок подарков, включающих жидкости, а также любые другие вещества, которые могут быть отнесены к разряду опасных грузов, так же необходимо предоставление в электронном виде сертификатов на обрабатываемую продукцию (альтернативой может послужить паспорт безопасности на товар). Документы должны быть направлены вместе с формой для печати накладных за сутки до поступления груза на склад КСЭ.
4. Сроки сортировки и фасовки определяются индивидуально к каждой рассылке и зависят от сложности комплектации и общих объемов отправки.
2. Доупаковка грузов
КСЭ производит доупаковку грузов по просьбе заказчика, согласно визуальным особенностям и описанию, предоставленного со стороны отправителя. Стоимость доупаковки зависит от количества и вида использованных в упаковке материалов.
3. Доставка отправлений в новогодние каникулы
Наша компания осуществляет доставки в том числе во внерабочие и выходные дни. Ваши отправления, которые требуют доставки в период новогодних каникул, мы можем вручить первыми в Новом 2018 году адресатам. Для получения подробной информации о данной услуге Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки нашей компании или к персональному менеджеру
* Детали по применению повышенной срочности Вы можете уточнить у персонального менеджера или в службе клиентской поддержки +7-495 748-77-48 добавочный 4200, cse@cse.ru
** На отправления, содержащие во вложении документы, описанные изменения не отражаются. После 25.12.2017 возможность исполнения срочных и сверхсрочных доставок документов по Москве согласовывается индивидуально и зависит от наличия ресурсов у Исполнителя, а так же общей транспортной ситуации в городе и области;
*Форму для печатания накладных и более подробную информацию по условиям рассылки подарков вы можете запросить у своего персонального менеджера или сотрудника клиентского отдела.
Наша цель неизменна – удобный и качественный сервис для каждого Клиента!
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (347) 226-71-12