«Курьер Сервис Экспресс». Семимильными шагами - к успеху клиента — Курьерская служба КСЭ ;

«Курьер Сервис Экспресс». Семимильными шагами - к успеху клиента

22 -23 мая 2019 г. компания «Курьер Сервис Экспресс» приняла участие в ежегодной отраслевой выставке технологий для интернет-бизнеса ECOM Expo'19.
22 мая 2019 г. в рамках бизнес-программы конференции «Последняя миля» состоялось выступление коммерческого директора компании Владимира Виноградова. В ходе выступления спикером были рассмотрены следующие вопросы:

- Смерть курьерской доставки – миф или реальность?
- Почему так важно делать качественную логистику за хорошие деньги.
- Мощная собственная структура – залог успеха вашего бизнеса и бизнеса клиентов. Уникальные пункты приема и выдачи заказов ИМ как источник правильного дополнительного сервиса.
- Особенности последней мили в «большом городе». Тенденции e-grocery и e-commerce.
- Курьерская модель в действии. Как соблюсти баланс между пешим и «конным» курьером.

«Рынок e-commerce динамично развивается, возникают новые тренды. Интерес к онлайн-покупкам растет, и мы наблюдаем этот процесс ежедневно, осуществляя доставку из интернет-магазинов до двери потребителя. Тенденция такова, что на первый план для покупателя выходит не только быстрая доставка желаемого товара, но и качество оказываемого сервиса. Ключевые моменты в данной истории – это наличие мощной собственной филиальной сети, развитой структуры франчайзи, уникальных пунктов приема и выдачи заказов и, конечно, контроль так называемой «последней мили» на местах. «Курьер Сервис Экспресс» делает все, чтобы отвечать растущим запросам клиентов: мы применяем современные технологические решения, трансформируем подходы к обслуживанию, модернизируем сервисы, предлагаем новые услуги и дополнительные опции», - отмечает Владимир Виноградов.

«Курьер Сервис Экспресс» не первый год является одним из активных участников ECOM Expo. Для компании выставка стала не только площадкой по привлечению новых партнеров, но и ключевым мероприятием для обмена опытом с игроками рынка e-commerce.

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3435) 37-03-35
Вопросы и ответы