Retail&Loyalty: Доставка для e-сommerce — Курьерская служба КСЭ ;

Retail&Loyalty: Доставка для e-сommerce

СМИ о нас

Согласно данным, опубликованным Data Insight, во втором полугодии прошлого года 80% заказов в сегменте e-commerce, было совершено на маркетплейсах. О том, как развивается рынок доставки для рынка электронной коммерции, и как спрос на покупки в один клик повлиял на логистическую отрасль, порталу Retail&Loyalty в числе других экспертов рассказал Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования компании «Курьер Сервис Экспресс». 

Одной из основных тенденций участники рынка называют замедление роста объемов грузоперевозок логистических компаний для e-сommerce. Еще один тренд - это увеличение веса и объема заказов. Андрей Задорожный отмечает, что средний вес отправления в этом году увеличится до 5,5 кг против 4,75 кг в 2023 году. Такое изменение эксперт объясняет тем, что селлеры маркетплейсов передают доставку тяжеловесных грузов логистическим компаниям, работающим с такими товарами по модели DBS.

В сегменте В2С представитель КСЭ отмечает превалирование наземной доставки, в основном автомобильной, поскольку она экономически выгоднее срочной авиадоставки.

Ознакомиться с полным текстом материала можно на портале Retail&Loyalty

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (831) 200-04-97
Вопросы и ответы