Retail&Loyalty: Больше всего доставок россияне заказали к 8 марта — Курьерская служба КСЭ ;

Retail&Loyalty: Больше всего доставок россияне заказали к 8 марта

СМИ о нас

Динамика объемов отправлений «до получателя» в период трех идущих друг за другом праздников (14 февраля, 23 февраля и 8 марта) говорит о том, что самый популярный из них у россиян – 8 марта. Об этом порталу Retail&Loyalty рассказал Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс».

Когда россияне отмечали День влюбленных, из традиционных для этого праздника товарных категорий на 24% по сравнению с предшествующей неделей увеличилось число посылок с косметикой и на 27% – с товарами категории Fashion. Любопытный факт: в это время не было зафиксировано увеличения трафика при доставке ювелирных украшений, хотя годом ранее он вырос на 59% неделя к неделе.

В период празднования 23 февраля серьезного изменения объема доставок, кроме сезонных колебаний, не произошло. При этом в прошлом году в те же дни количество отправлений, например, товаров категории «Электроника» увеличилось более чем на 80%.

А в канун 8 марта значительный рост продемонстрировали товары категории «Ювелирные украшения» – на 64% по сравнению с предшествующей неделей, и «Электроника» – на 51%.

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (495) 748-77-48
Вопросы и ответы