Уважаемые клиенты и партнеры!
С 01.11.2024г меняется процесс оформления возвратов: вместо вида доставки «с возвратом» или комментария теперь Вам необходимо только выбрать услугу, а все остальное мы сделаем сами: забираем возврат; если не можем забрать, то ставим проблемный статус; если забрали возврат, то автоматически оформляем накладную, по которой везем возврат в Ваш адрес.
Услуга делится на два вида:
· Возврат сопроводительных документов – сервис по возврату сопроводительных документов Заказчика до 0,5кг (акт приема-передачи, расписка в получении, ТТН и тд) после доставки в адрес Заказчика.
· Возврат при доставке - сервис по возврату грузов/документов до 30кг при доставке. Отличается от ВСД тем, что не едет по прямой накладной вместе с грузом, а передается получателем при доставке. На возврат могут передаваться грузы или документы в количестве от одного и более грузомест, при этом Заказчик при оформлении услуги ВПД указывает описание вложимого, передаваемого на возврат.
Для особенных процессов мы предусмотрели системные ограничения и дополнительный способ маршрутизации возвратных отправлений.
Если доставку отправлений нельзя производить без возврата документов/грузов или если Вам необходимо собирать возврат документов/грузов на каком-то конкретном адресе, то Вы можете выбрать такое условие по Вашему договору, согласовав изменение настроек с клиентским менеджером.
Воспользоваться новыми услугами Вы можете в Личном кабинете, в интеграции API CSE, в загрузке множества документов.
В случае вопросов обращайтесь, пожалуйста, к нам на общую линию:
Клиенты Интернет-магазины - client.b2c@cse.ru
Клиенты Юр лица - client.b2b@cse.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7- 495- 748-7-748