CRE продолжает серию публикаций о том, как и чем жил российский франчайзинг после ухода из страны большей части иностранных игроков, и почему сегодня ситуация в сегменте оценивается как самая здоровая за тридцать лет.
Илья Смирнов, руководитель отдела развития бизнеса региональной сети «Курьер Сервис Экспресс» поделился с изданием своим мнением по данной теме:
"Изменения на рынке очень быстро находили и находят решения в сфере франчайзинга. Новые продукты после реализации переходят к стадии масштабирования и предлагают франшизы. Однако параллельно в последние два года наблюдается и более тщательный подход: рынок диктует необходимость предоставления не просто наработанного опыта и модели заработка, но сформированной экосистемы с концепциями обучения сотрудников, информационной и сервисной поддержки. Заметно растёт количество «быстрых» франшиз, в которых время от приобретения до получения первого дохода – минимально. Также существенно усилилось значение IT- составляющей продукта. Многие франшизы переходят на непрерывный мониторинг эффективности работы каждой точки, разрабатывают собственные внутренние платформы, где все участники могут получать актуальные данные по своей работе и работе коллег.
На фоне санкционных ограничений и ухода мировых брендов в последние два года появлялись франшизы, предлагающие бизнес по продаже товаров и техники, ввозимых по параллельному импорту, а также франшизы-дискаунтеры, что востребовано у населения в условиях прямых поставок – например, «А.Маркет». Ещё один интересный формат – продажа бытовой химии на розлив, например, «Чистая польза». Ну а растущая популярность маркетплейсов породила целую плеяду франшиз по выводу новых продавцов на маркетплейсы".
Ознакомиться с полным текстом материала можно на CRE.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7- 495- 748-7-748