«КСЭ-фулфилмент» на встрече кейс-клуба ecommerce: как сохранить лояльность покупателей из-за сложностей с доставкой в «высокий сезон» — Курьерская служба КСЭ ;
Главная О компании Новости «КСЭ-фулфилмент» на встрече кейс-клуба ecommerce: как сохранить лояльность покупателей из-за сложностей с доставкой в «высокий сезон»

«КСЭ-фулфилмент» на встрече кейс-клуба ecommerce: как сохранить лояльность покупателей из-за сложностей с доставкой в «высокий сезон»

уведомления

2 апреля 2014 года Евгений Данилик, директор «КСЭ-фулфилмент», выступил на пятой встрече кейс-клуба «100% natural ecommerce club» с докладом на тему: «Каждый год одни и те же «грабли», или как доставлять заказы в срок в «высокий сезон»? В рамках выступления Евгений поделился с участниками свежими e-commerce решениями и простыми советами, позволяющими не потерять лояльность покупателей из-за сложностей с доставкой в «высокий сезон». По мнению эксперта, своевременная подготовка интернет-магазина к работе в условиях пиковых нагрузок, позволяет владельцам наиболее эффективно распределить имеющиеся ресурсы, предотвратив тем самым возникновение внештатных ситуаций и срывы в доставках.

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3522) 63-45-23
Вопросы и ответы