Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах: чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов. Кроме того, красивая и качественная упаковка работает на создание имиджа продавца и формирование лояльности к бренду.
Заместитель исполнительного директора "Курьер Сервис Экспресс", Мария Мартынова в числе других экспертов поделилась с Retail.ru своим видением данного вопроса.
«Стоимость упаковки существенно выросла. К примеру, гофрокороба подорожали более чем на 70%, если сравнить начало 2022-го и начало 2023 года. Пластиковая упаковка – в среднем на 50%. Если говорить в целом по всей номенклатуре товаров, то расходы выросли более чем на 50%. Изменения произошли и в отношении бизнеса к упаковке. На фоне борьбы за себестоимость при растущих затратах рациональное и бережливое применение упаковочных материалов выходит на первый план. Компании переходят на более бюджетные варианты (сюда можно отнести переход на трехслойные короба с пятислойных, снижение плотности пластиковых пакетов и т.д.)».
Ознакомиться с полным текстом материала можно на портале Retail.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (843) 567-19-71