"Курьер Сервис Экспресс" усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию подтверждения с помощью цифрового пин-кода или посредством электронной подписи получателя.
В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, клиент получает по смс, e-mail или в одном из мессенджеров цифровой пятизначный код или ссылку на сайт компании, позволяющую в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер доставляет посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. В случае, если подтверждением факта доставки служит пин-код, клиент называет его курьеру. После совпадения отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же доставка осуществляется посредством сканирования штрих-кода, факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона.
Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение получателя и курьера, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта получателя.
«Мы продолжаем развивать наш сервис. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Мы можем говорить о спросе на услугу со стороны наших клиентов на уровне 25%», - комментирует Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора КСЭ.
«Курьерская доставка сегодня, в условиях пандемии и самоизоляции, является одним из социально значимых сервисов. Логистические операторы стремятся к ещё большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий.
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (8202) 20-10-07