С начала 2024 года в России выросло количество собственных интернет–магазинов брендов, особенно небольших. Как подсчитали аналитики "ЮKassa", за полгода их стало на 38% больше, а обороты выросли на 73%.
Игроки рынка отмечают, что маркетплейсы остаются лидерами рынка, но растут медленнее, чем раньше.
В своем комментарии изданию "Деловой Петербург" заместитель исполнительного директора "Курьер Сервис Экспресс" Мария Мартынова отметила, что в 2022–2023 годах доля заказов Wildberries и Ozon превышала 80% от всего объёма онлайн–торговли. В 2021 году это значение составляло уже около 50%. Также эксперт прогнозирует, что взрывного роста продаж на маркетплейсах в ближайшем будущем не будет.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на сайте издания "Деловой Петербург"
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (4722) 58-21-41