Об изменении спроса на доставку на маркетплейсы, новых требованиях селлеров и трансформации данной услуги порталу
E-Pepper.ru рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер Сервис Экспресс" Андрей Задорожный.
Согласно данным АКИТ, объем продаж онлайн-торговли России в 2023 году увеличился на 28% по сравнению с показателем 2022 года, что в денежном эквиваленте составило 6,359 трлн. рублей. Основным драйвером стал интенсивный рост интернет-продаж и в ритейле, и на маркетплейсах. Так, по итогам прошлого года, ТОП-3 маркетплейса по объему продаж снова показали рост количества заказов от 20 до 100%.
"И хотя в прошедшем году мы не зафиксировали значительного роста количества новых селлеров, услуга доставки до маркетплейсов продолжает свое развитие, опираясь на разнообразные запросы клиентов. Спектр допсервисов, предлагаемых сегодня транспортными компаниями, постоянно расширяется. Помимо доставки, логистические операторы оказывают услуги хранения, комплектации, проверки, маркировки, круглосуточной поддержки через различные каналы и возврата грузов.
По сути, объем товара, доставляемого до складов и ПВЗ маркетплейсов - это производная от объема продаж самих онлайн-площадок, что обеспечивает органический рост подобного трафика. При этом мы не наблюдаем значительного перетока клиентов, работающих по модели FBO (доставка со склада маркетплейса) и FBS (доставка со склада продавца) на rFBS (продажи со склада продавца), что говорит о том, что основной объем товаров по-прежнему необходимо доставлять до фулфилмент-центров и ПВЗ маркетплейсов", - отмечает эксперт.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на портале
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3852) 28-28-37