8-9 июня 2022 г. компания «Курьер Сервис Экспресс» приняла участие в ежегодной отраслевой выставке технологий для интернет-бизнеса ECOM Expo'22. Она прошла под темой - «Новая механика ECOM — время настроить бизнес». Решениями, позволяющими эффективно оптимизировать логистические процессы и добиться бесперебойной работы онлайн-торговли, КСЭ поделился на своем стенде. Компания представила широкий спектр сервисов участникам мероприятия: от экспресс-доставки заказов до полного комплекса фулфилмент-услуг.
Также 9 июня 2022г. в рамках бизнес-программы конференции «Последняя миля: курьерская доставка» состоялось выступление заместителя исполнительного директора компании Марии Мартыновой. В ходе спича «Трансформация курьерской доставки. Продолжение» спикером были рассмотрены следующие вопросы:
- Как менялись предпочтения и требования клиентов к курьерской доставке с февраля по май 2022г – переход от условного «не привезете в нужный день и час, больше никогда не закажу в этом магазине» до «успел заказать по нужной цене, а доставку готов ждать сколько угодно».
- Что будет в трендах в ближайшее время? Ключ к успеху – это развитие всех форматов доставки от бюджетных (до ПВЗ) до премиальных (ко времени, с расширенным набором опций), а также персонализация Customer Service и Client Service всех предоставляемых услуг.
- Цифровизация в новых реалиях. Будущее за решениями, минимизирующими затраты на обработку каждого отправления с сохранением высокого качества при любых объемах.
«Время требует от игроков решительных действий. Сегодня тенденция такова, что несмотря на те проблемы, с которыми столкнулись все без исключения представители ecom-сектора, открылись и новые возможности для роста. В КСЭ за этот период мы приобрели бизнес компании DP Express, предоставляющей сервис управления пунктами выдачи и доставки заказов интернет-магазинов; включились в масштабный проект «Авито. Доставка», где доставляем товары от продавца к покупателю в режиме «дверь-дверь»; увеличили свою сеть ПВЗ на 1200 точек. Для нас – это стратегически важные проекты, о которых мы с радостью рассказали на конференции», - отмечает Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора компании.
«Курьер Сервис Экспресс» не первый год является одним из активных участников ECOM Expo. Для компании выставка давно стала не только площадкой по привлечению новых партнеров, но и ключевым мероприятием для обмена опытом с игроками рынка e-commerce.
«Рабочий график нашей команды был достаточно плотным: переговоры, встречи, деловое и дружеское общение. Мы получили хороший отклик и очень рады, что наши сервисы вызвали неподдельный интерес аудитории», - резюмирует Мария.
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3955) 50-09-76