Рынок электронной коммерции продолжает стремительно развиваться. Люди все чаще совершают покупки через Интернет, забирая заказы в ПВЗ или у курьера. Inc.Russia разобрался, как изменился рынок за последние несколько лет и какие глобальные тренды на доставку существуют сегодня.
Рост популярности рынка электронной коммерции в своем комментарии журналу подтвердила и заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова. Она отмечает, что популярность обеспечивали пункты выдачи заказов (ПВЗ). Эта модель работы привлекала логистической доступностью и дешевой или вовсе бесплатной доставкой.
«Безусловно, e-commerce в РФ пришел задолго до пандемии, но такой формат шопинга получил массовый охват аудитории, когда мы все узнали о COVID. Развивается модель доставки в ПВЗ (пункт выдачи товаров) и почтоматы. Покупатель не ждет курьера, а самостоятельно забирает товар из выбранной точки, как правило, рядом с домом, офисом — в шаговой доступности. Такая доставка дешевле и проще», - отмечает Мария Мартынова.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на Inc.Russia
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3955) 50-09-76