Последние полтора года стали непростыми как для российского eCommerce, так и для рынка логистики. Одной из важных проблем, которую обозначают все игроки рынка, стал дефицит персонала. Своей оценкой ситуации в числе других экспертов с журналом об электронной коммерции E-Pepper поделилась директор по персоналу "Курьер Сервис Экспресс" Галина Кезикова.
Эксперт отметила, что наиболее остро дефицит кадров в логистической отрасли сейчас ощущается среди линейного персонала. В первую очередь, востребованы водители корпоративного транспорта и с личными автомобилями, пешие курьеры и складской персонал, в особенности операторы, кладовщики, комплектовщики, сборщики и т.д.
"В целом по рынку со стороны работодателей прослеживается тенденция по усилению работы, направленной на удержание линейных кадров. Компании предлагают различные программы нематериальной мотивации и заботы о сотрудниках. Например, предусматривают дополнительные отпускные дни, индивидуальные графики работы, скидки на услуги компании, расширение соцпакета. Расходы на эти мероприятия в любом случае более выгодны для нанимателя, чем затраты на поиск новых сотрудников. Также можно констатировать позитивный тренд, связанный со снижением уровня подвижности персонала в сравнении с аналогичным показателем до февраля 2022 года", - резюмирует Галина Кезикова.
Ознакомиться с полным текстом материала и мнением других экспертов можно в журнале E-Pepper
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (727) 364-77-64