Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Оренбург
+7 (3532)30-60-76
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-51-44

НОВОСТИ КОМПАНИИ

24.03.2017

28 марта 2017 года в Москве на территории коворкинга «DEWORKACY Красный Октябрь» состоится мини-конференция “ФЗ-54: осталось 3 месяца”.
Дмитрий Емельянов, руководитель проектов КСЭ, выступит на этой конференции и расскажет, как в КСЭ внедряются онлайн кассы в соответствии с законом ФЗ-54.

Закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» был подписан Президентом России 3 июля 2016 года. С 1 июля 2017 года большинство компаний, принимающих платежи от физических лиц, должны будут соблюдать требования закона.
Закон коснется интернет-магазинов, служб доставки и других сторон, задействованных в процессе дистанционной торговли. Курьер Сервис Экспресс сотрудничает с интернет-магазинами и оказывает услуги фулфилмента, поэтому готовиться к новым требованиям ФЗ-54 мы начали еще в 2016 году. 

Основные нововведения по ФЗ-54:
- Вводятся «онлайн-кассы», то есть кассовые аппараты, способные отправить покупателю чек в электронной форме, и, что гораздо важнее, в момент оплаты отправить фискальные данные контролирующему органу;
- Фискальные данные передаются Оператору фискальных данных (ОФД), с которым необходимо заключить договор, а уже он, в свою очередь, передаёт информацию в ФНС;
- При онлайн-оплате кассовый аппарат должен передать только электронный чек;
- Изменились требования к чекам и порядок регистрации кассовых аппаратов.

В конце февраля 2017 г. заработали первые «онлайн-кассы», которые на данный момент активно внедряются по всей региональной сети Курьер Сервис Экспресс.

Место проведения конференции: г. Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, DEWORKACY Красный Октябрь.
Начало программы в 10:30.
Сайт мероприятия: https://runet-id.com/event/fz54-17/
 
Будем рады увидеться на конференции!
23.03.2017

30 марта 2017 года в Москве в отеле «Шератон Палас» состоится 2-ой форум «Экосистема электронной коммерции».
Мария Мартынова, руководитель клиентского отдела Курьер Сервис Экспресс, выступит с темой «Оперативная доставка, как основное конкурентное преимущество».

Подробнее...
21.03.2017

Команда КурьерСервисЭкспресс примет участие в выставке ECOMExpo’17.
Мы приглашаем Вас пойти с нами, ваш бесплатный билет уже внутри, достаточно пройти регистрацию.
 
Один раз в году, 24-25 мая, проходит крупнейшая выставка технологий для онлайн-торговли ECOM Expo. Это самая посещаемая выставка технологий в e-commerceкак в России, так и в Восточной Европе.
 
Что будет на выставке в 2017-ом году?
250 новых инструментов для онлайн-торговли из Восточной Европы, Прибалтики, Азии и России с дальними её регионами. Технологии, которые заметно повысят продажи интернет-магазина и ритейл-компании. Гости выставки “пощупают” и испытают их на месте.
 
Оба дня ECOM Expo в двух конференц-залах проходит бизнес-программа. Выступления посвящены различным технологиям и сервисам: инновациям, приему платежей, доставке, созданию сайта и т.д.
 
Поставщики готовят специальные предложения, промо-купоны и сертификаты. Некоторые подрядчики, готовы обсуждать индивидуальные условия, которые заметно экономят бюджет. Получайте больше скидок в одном месте!
 
Кто будет на выставке?
 
На выставке - шесть секторов: взаимоотношения с клиентами, доставка и логистика, маркетинг и продвижение, платежи и финансы, сайт и бэк-офис, управление ассортиментом. Список участников смотрите на сайте.
 
Ожидается порядка 8 000 посетителей. Представлен весь срез рынка, от top-100 магазинов до небольших ИПшек. Предыдущая выставка оценена участниками и экспонентами как «самая "живая" выставка по e-сommerce».
 
Как получить бесплатный билет?
Выставка стартует в мае и бесплатная регистрация уже открыта. Однако количество билетов ограничено. Мы вышлем вам бесплатный билет после регистрации на сайте.
Получить бесплатный билет

16.03.2017

С 3 февраля по 6 марта 2017 проходил конкурс в официальных группах КСЭ: ВКонтакте, Facebook и Instagram

Для участия надо было: 
- Подписаться на страницу Курьер Сервис Экспресс;
- Сделать репост поста с конкурсом и добавить хэштег #КСЭ2017 ;
- Получить порядковый номер от организатора – Курьер Сервис Экспресс;
- Дождаться объявления победителя.


В начале марта мы определили список победителей, которые получают в подарок книгу с фотографиями дикой природы «Камчатская Одиссея» и автографом автора – Сергея Горшкова.
Сергей Горшков – известный российский фотограф, постоянный фотограф журнала National Geographic, победитель российских и международных конкурсов, таких как «Фотограф дикой природы» по версии BBC, «Российский фотограф года».

Книги уже отправились к своим новым владельцам в Нижний Тагил, Читу, Ростов-на-Дону, Великие Луки, Москву и Ленинградскую область.
 
Благодарим всех за участие в конкурсе и приглашаем общаться в наших сообществах ВКонтакте, Facebook и Instagram!
Еще раз поздравляем победителей и ждем вашего активного участия в наших группах в социальных сетях!
 
Ваш Курьер Сервис Экспресс
Больше, чем просто доставка!
15.03.2017

Уважаемые клиенты!

В республике Казахстан с 20 по 23 марта будут нерабочие дни:
18 марта – рабочий день;
с 20 по 23 марта – выходные дни;
24 марта – рабочий день.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений.
 
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.
13.03.2017

В воскресенье 5 марта состоялся однодневный турнир по мини-футболу среди логистических компаний TransRussia 2017, в котором приняли участие 16 команд из компаний отрасли. Турнир проходил в манеже СК «ЦСКА» по адресу Ленинградский пр., д. 39, стр.1.
 
В качестве игроков в этом ежегодном турнире выступают сотрудники логистических компаний, сферы транспорта и смежных направлений. Поболеть пришли все – родственники игроков, их жены, руководители, коллеги, друзья, знакомые и просто любители футбола. Особенно мероприятие понравилось детям – восторгу не было предела. Юные болельщики могли не только поддержать игроков, но и сами поиграть – организаторы специально для них выделили пространство для мини-футбольных баталий.
 
Команда КСЭ вышла из группы «D» на втором месте, набрав 5 очков в трех играх, обыграв команду «Новелко» со счетом 3:1 и сыграв в голевые ничьи с командами «МТТПК» и «ZF TRW» (1:1 оба матча). Тем самым команда «Курьер Сервис Экспресс» вышла в 1/4 финала кубка «TransRussia 2017», где сыграла с командой «РЖД Охрана» и, к сожалению, уступила в этом поединке.

В номинации «Лучшая группа поддержки» победили болельщики «Курьер Сервис Экспресс». Сладкий приз достался самым юным болельщикам турнира и тем, кто пришел активно поддержать команду в этом непростом соревновании. В качестве приза организаторами был подготовлен торт с символикой соревнования и кубок.
 
Поздравляем команду КСЭ с выходом в 1/4 финала кубка «TransRussia 2017» и победой в соревновании «Лучшая группа поддержки»!
Для КСЭ большая честь участвовать в отраслевом турнире. Благодарим организаторов за приглашение на турнир и желаем коллегам новых побед!

Фотографии можно посмотреть в наших группах: ВКонтакте и Facebook.
 
Курьер Сервис Экспресс – больше, чем просто доставка!
07.03.2017

Компания КСЭ поздравляет с наступающим Международным женским днем!

Желаем вам тепла, любви, цветов и нежности!
Март – это начало весны, пение птиц, первые теплые солнечные лучи и появление подснежников.

Женщины, оставайтесь всегда прекрасными, любимыми и неповторимыми.
Желаем вам новых впечатлений, ярких свершений и душевного тепла!
Пусть все ваши мечты сбываются в этот и все последующие дни.

С праздником, женщины!
Ваш Курьер Сервис Экспресс.
07.03.2017

В Международный женский день, который будет 8 марта, офисы КСЭ будут работать по следующему графику:

Московский офис КСЭ будет работать по графику с 09:00 до 18:00.
Все поступления негабаритных, объемных и тяжеловесных отправлений, а также массовых отправок необходимо согласовывать заранее со специалистами КСЭ. По забору со склада заказов, которые изначально были на доставке, но по согласованию с клиентом были перемещены на самовывоз, необходимо сообщать заранее.

Региональные офисы КСЭ 8 марта будут в режиме выходного дня.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений!
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.
03.03.2017

21 февраля 2017 состоялась конференция «Логистика. Инвестиции в эффективность», организованная РБК. Партнёром конференции выступил КСЭ.

Как сообщает организатор,«инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года».
На конференции также обсуждались сложившиеся тренды в  роботизации, цифровой экономике, автоматизации управления в логистике.

Директор по маркетингу КСЭ Юлия Битюцкая выступила с докладом: «Обратная сторона автоматизации – в каких процессах машина не сможет заменить человека?»

Одновременно с роботизацией формируется и другой тренд:  повышение требований клиента к качеству обслуживания.
Качество услуг сегодня – это не только исполнение заявленных функций. Качество – это впечатление клиента от взаимодействия с компанией.

Клиентский сервис перестал быть набором функций. Теперь клиент оценивает компанию по множественным критериям качества, неподдающимся автоматизации.
Например, автоматизации не поддаётся общение с клиентами.

Сотрудник сервисной компании при автоматизации процессов всё меньше обслуживает сам процесс, и всё больше общается с клиентами. Поэтому  меняются требования к навыкам сотрудников. В ходе обсуждения выяснилось, как компании решают данный вопрос. Михаил Терещенко и Юрий Смирнов из Юлмарт рассказали, как в Юлмарте создаётся  собственный Институт логистики, цель которого - развитие сотрудников. Василий Куприяновский (МГУ) считает, что при  новых требованиях рынка к сервису, сотрудников «в первую очередь нужно обучать арифметике и литературе». По его мнению, именно эти области развивают навыки общения.

В КСЭ мы активно работаем над повышением качества услуг и качества общения с клиентами.
Ведь клиентоориентированность – ключевой показатель для сервисной компании.
 
Благодарим организаторов и участников за интересное мероприятие! 
02.03.2017

Уважаемые клиенты!

В республике Казахстан 8 марта и с 20 по 23 марта будут нерабочие дни:
8 марта – выходной день;
18 марта – рабочий день;
С 20 по 23 – выходные дни;
24 марта – рабочий день.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений.
 
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.