Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Москва
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-51-44
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-51-44

НОВОСТИ КОМПАНИИ

11.07.2017

По данным портала Franshiza.ru, в январе 2017 г.  количество заявок на покупку франшизы увеличилось на 57% относительно января 2016 г.

КСЭ развивает направление франчайзинга с осени 2016 г. и сегодня офисы франчайзи работают в 38городах России. Теперь представительства КСЭ работают в городах: Москва, Курск, Выборг, Волгоград, Тюмень, Вологда, Иваново, Тула, Тверь, Чита, Ярославль, Рязань, Омск, Новосибирск, Новороссийск, Набережные Челны, Владивосток, Хабаровск, Череповец и др.
 
Благодаря компании Курьер Сервис Экспресс у начинающих предпринимателей появилась возможность использовать знания и наработки компании, существующей на российском рынке уже 20 лет. Это уже очень серьёзный срок, а соответственно, существует солидная наработанная база, эффективная логистическая сеть и разработанные технологии. Следовательно, бизнес по франшизе КСЭ освобождает от необходимости продвижения имени, раскручивания бренда, создания дизайна и даже поиска поставщиков.
 
С одной стороны, франчайзинг — это возможность масштабировать бизнес для компаний, у которых недостаточно средств для развития. С другой — это шанс получить работающую бизнес-модель для людей, не имеющих предпринимательского опыта, но желающих получить его благодаря каким-либо процессам, повлиявшим на смену жизненного вектора.


Илья Смирнов, директор  КСЭ-Франчайзинг:

«Общее число жителей городах присутствия франчайзи КСЭ составляет около 22 млн.человек. За исключением Москвы, где открылось уже несколько офисов, это, в основном, крупные города, такие как Омск, Волгоград, Тюмень; либо региональные центры – Иваново, Рязань, Курск, Тула, Хабаровск. Если считать, что приблизительное население России составляет свыше 146 млн.жителей, то остается огромное поле для деятельности. Франчайзи КСЭ открываются и в районных центрах, и в относительно небольших городах (Череповец, Выборг, Сосновый Бор, Набережные Челны), значительная доля рынка в которых остается не занятой. Эти рынки отличает невысокая конкуренция, курьерских служб в этих городах практически нет, что тем не менее не отменяет нужд населения в данной сфере услуг. По мере того, как развивается интернет в регионах России, будет расти и спрос на услуги курьерской доставки. Например, жителям отдалённых от Москвы регионов просто не купить нужный им товар у себя – его заказывают в интернет-магазине с доставкой».

Партнёрам, желающим присоединиться к сети, расширить свой бизнес, и выйти на рынок под эгидой известного бренда федерального уровня, КСЭ предлагает оптимальные условия для успешного старта: минимальные вложения по сравнению с аналогичными предложениями на рынке, поддержка на всех этапах развития, маркетинговая поддержка. Вот что говорят те предприниматели, которые уже успели оценить франшизу КСЭ.
«Около 12 лет я проработал управленцем, были некоторые сбережения – решил стать «малым предпринимателем». Но, чтобы максимально оградить себя от возможных рисков, решил выбирать бизнес по франчайзингу, который предполагает расширенную поддержку. Сферу деятельности избрал достаточно быстро. Дело в том, что в нашем городе, в Вологде, всегда существовала проблема с экспресс-доставкой, поэтому я и решил сконцентрироваться на данной теме, но уже с готовым бизнес решением», - говорит Сергей Мухин, владелец франшизы КСЭ в Вологде.

При этом, если обратиться к показателям рынка, то можно выяснить, что объем рынка экспресс-доставки на данный момент составляет 40 млрд. рублей, а объем рынка интернет-посылок составил уже 500 млрд. За прошлый год рост рынка экспресс-доставки составил 12%.
Если уделить внимание отдельным аспектам, например, Интернет-торговле, то преимущества работы с КСЭ налицо. У покупателей интернет-магазинов (которых, безусловно, сегодня не мало и в небольших городах), главным мотиватором для выбора курьерской доставки заказа является удобство: можно вызвать курьера на дом, или к месту работы, чтобы не подстраиваться под его график. Наконец возможность примерки, с которой теперь будут работать не только курьеры КСЭ, но и все региональные отделения, оборудованные пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Отныне одним из обязательных атрибутов в отделениях Курьер Сервис Экспресс будет являться примерочная кабина, что будет обеспечивать возможность примерки в комфортных условиях. Если что-то не подошло, можно отказаться от заказа, либо его части, и не тратить время на возврат товара и потраченных на него денежных средств. «Курьер Сервис Экспресс» в таком формате также работает, что делает его услуги в глазах потенциальных клиентов ещё более привлекательными.

Чтобы стать франчайзи Курьер Сервис Экспресс нужно совершить единовременный денежный взнос в размере 150-250 тыс. рублей, при этом, франчайзи, открывающим филиалы в небольших городах, население которых не превышает 100 000 человек, предоставляется существенная скидка, - для них сумма платежа будет равняться 150 тыс. рублей. Стоит отметить, что ежемесячные отчисления, роялти у франшизы КСЭ вообще отсутствуют. Исключение составляет лишь обязательные платежи в 3000 рублей направляемые на оплату лицензии и рекламы.  Ну, а поскольку, франшиза – это всё-таки бизнес, то покупателю, несомненно, необходимо иметь ввиду дополнительные финансовые вливания. Сумма инвестиций, которую необходимо предусмотреть, начинается от 200 тыс. руб.
На этом финансовые обязательства будущего покупателя заканчиваются. Дальнейшие требования лежат в иной, социальной плоскости. Это и приверженность системе и бренду, и работа с процедурами и стандартами, принятыми в КСЭ и ориентация на долгие деловые отношения.

Продвижение в регионе франшизы также ляжет на плечи купившего её предпринимателя. Но это скорее уже условие необходимое для любого успешного бизнеса.
«Клиент должен получать удовольствие от сотрудничества с нами. Клиент всегда прав. Любую возникающую проблему необходимо разбирать самому и решать с клиентом. В конечном итоге лучшая реклама в регионе сарафанное радио. Сами клиенты не придут. Это основа», - Сергей Мухин.
  
Огромным плюсом будет являться и то, что местному предпринимателю не нужно будет тратиться на рекламную кампанию. Всё уже разработано за него и дизайн, и гайдлайн и вся атрибутика, от франчайзи будет требоваться только одно – неукоснительно следовать предоставленным рекомендациям.
Многие из партнёров КСЭ уже могут поделиться своим опытом работы.
 
«Дело в том, что у меня не было какой-то своей гениальной прорывной идеи, и главное опыта предпринимательской деятельности, поэтому для своего первого предпринимательского опыта я решил выбрать франчайзинг, где дорога во многих местах очищена от «граблей». После института я работал в экспресс-доставке, в этой сфере хорошо ориентируюсь, и, как оказалось, это был полезный опыт. Рынок экспресс-доставки очень компактен, и если ты работаешь в этой сфере 15 лет, то знаешь многих. Возможность пообщаться с сотрудниками различных компаний, в том числе и КСЭ, у меня была. Ответ на вопрос в какой сфере искать франшизу был для меня очевиден.
 
На самом деле не так много предложений по франшизе на этом рынке. Основываясь на своём опыте, я выбрал КСЭ. Дело в том, что у Курьер Сервис Экспресса «отбирать» клиентов труднее всего, и вот, наконец, полгода назад у них, появилась франшиза, да ещё и на очень хороших условиях для классической доставки для B2Bсектора, где я и планирую сконцентрировать основные усилия. Финансовые условия вкупе с уровнем предоставляемого сервиса действительно уникальны. А я отец двоих маленьких детей, для меня бюджетная составляющая более чем важна», - говорит один из предпринимателей, приобретших франшизу КСЭ, Сергей Кольцов – владелец офиса КСЭ в Москва-Сити.
 
Следует отметить, что на базе франшизы КСЭ предусмотрена обучающая программа для будущих партнеров-франчайзи.
«После принятия решения я начал посещать обучающие семинары для франчайзи, и уверен, что с тех пор программа стала только лучше и в дальнейшем будет продолжать совершенствование. Важный момент, что обучение проходит непосредственно перед открытием своего центра. То есть буквально отучился, и в течении недели уже в своём центре начинаешь применять знания и практические навыки», - говорит Сергей Кольцов.
 
«Курьер Сервис Экспресс» – за 20 лет своего существования выработавший чётко соблюдаемую систему ориентации на нужды и требования своих клиентов, распространяет данную практику и на франшизу. Как отметил Сергей Мухин, владелец франшизы КСЭ в Вологде: «Более ориентированной на потребности и интересы клиентов и партнеров компании я пока не встречал. И это не комплимент, - это факт. Преимущество данной франшизы – качество, а как следствие, -  скорость и профессионализм работы головного офиса и его сотрудников, которые всегда доступны для консультаций. Бонусами идут и недорогой вход в систему, и предоставление расходных материалов».
 
Разумеется, с момента запуска франшизы, прошло немного времени, на рынке франчайзинга КСЭ относительно молодая компания, но учитывая перспективность и востребованность услуг на рынке курьерских доставок, можно с уверенностью констатировать, что при грамотном обращении с приобретенным бизнесом, обеспечение быстрого развития и ежегодного прироста оборотов в 25-40%, являются вполне достижимыми целями. Высокий уровень производственных процессов, ориентирование в региональном рынке, узнаваемость бренда и широкий спектр предоставляемых услуг в сочетании с координацией работы могут гарантировать положительный результат.
В завершении, приведем ещё один совет от Сергея Мухина, франчайзи из Вологды: «Будущим владельцам франшизы хочу посоветовать одно – не бояться конкурентов. Они наёмные работники – вы собственники бизнеса. Вы сильнее».